Сенатор Коротков: людей беспокоит не только качество медуслуг, но и отношение врачей к пациентам

В Калининграде представитель Калининградской областной думы в Совете Федерации Алексей Коротков 27 января провел прием граждан по личным вопросам.

imageКак подчеркнул член Совета Федерации, большая часть обращений и жалоб по-прежнему касается медицинского обслуживания и тарифов на услуги ЖКХ. С просьбой оказать медицинскую помощь в получении направления на проведение операции для своей супруги к сенатору пришел житель Калининграда, инвалид II группы. У его жены серьезное заболевание тазобедренного сустава. Одна операция проведена. «Жене требуется вторая операция и срочная медицинская помощь», – пояснил обратившийся. Сенатор окажет содействие в скорейшем решении этой проблемы.

Как пояснил Алексей Коротков, людей беспокоит не только качество медицинских услуг, но и отношение врачей к своим пациентам. Также сенатору предстоит изучить ситуацию с предоставлением медицинской помощи в больнице города Пионерского, прокомментировали в Калининграде сегодня, 30 января 2017 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе облдумы. Как рассказал заявитель, врач-кардиолог поставил ему неправильный диагноз при проведении медицинского осмотра, а его жалоба на действия врача осталась без внимания.

Ещё один житель Калининграда после тяжб с МУП «Калининградтеплосети» пришел на прием с законодательной инициативой по внесению изменений в нормативные акты, регулирующие вопросы начисления оплаты за тепловую энергию. Особенно актуален этот вопрос после истории с платежками за непоставленное тепло и серии судебных процессов в этой связи. Алексей Коротков ознакомился с документами и особо подчеркнул, что сделает всё возможное, чтобы данная инициатива калининградца нашла своё продолжение, как на региональном, так и на федеральном уровне.

– Понятно, что люди не хотят платить за весь месяц, если тепло подавали несколько дней. Считаю, что работа МУПов должна быть прозрачной. Буду досконально разбираться со всеми жалобами, – подытожил сенатор.