Из Калининграда делегация приняла участие, 20 февраля, во всероссийской конференции «История России в XXI веке глазами школьников», прошедшей в Совете Федерации в Москве.
В работе конференции участвовали представители 64 субъектов России. В состав делегации из Калининграда вошли руководитель кафедры гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования (КОИРО) Марина Ильина, учитель истории гимназия №7 города Балтийска Нина Цвых, ученик гимназии №7, победитель третьего этапа всероссийской олимпиады школьников по истории Даниил Басин.
На круглых столах «Концепция преподавания современной истории России в средней школе» и «Опыт проведения урока современной истории России в средней школе» был представлен опыт проведения уроков истории. «Выступающие говорили о том, что патриотизм-это не только защита Родины с оружием в руках, но и укрепление благосостояния государства. От того , как современный ученик представляет историю страны , каким видит ее перспективы , какое место он в ней занимает во многом зависит будущее страны», – прокомментировала в Калининграде Нина Цвых.
Также состоялось награждение победителей конкурса эссе «Моё место в жизни современной России», прокомментировали в Калининграде сегодня, 22 февраля 2017 года, собкору Мой Калининград в министерстве образования Калининградской области
Для учащихся была проведена экскурсия в Государственный центральный музей современной истории России.
Учащимся был представлен экспозиционный образовательный интерактивный проект «Россия. XXI век: вызовы времени и приоритеты развития» – первый опыт музейной презентации новейшего периода российской истории, с 1985 года по настоящее время».
Главная идея проекта – всестороннее, объективное и аргументированное представление о современном этапе отечественной истории. Экспозиция приглашает посетителя к размышлению о месте и роле нашей страны в динамично меняющимся мире и задачах стоящих перед ней в XXI веке.
Особенностью проекта является сочетание подлинных музейных предметов и современных мультимедийных технологий.