X
    Рубрики: Новости

Десяти дошкольным образовательным организациям

Мой Калининград. Калининградской области присвоен статус инновационных

В Калининградской области 10 дошкольным образовательным организациям до 2021 года присвоен статус «Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

В их числе:

1. МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад № 4 г. Зеленоградска;

2. МАДОУ «Детский сад № 3 «Колокольчик» г. Пионерский.

3. МБДОУ «Детский сад № 20 «Березка» г. Гурьевска.

4. МБДОУ средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» Гурьевского городского округа.

5. МАДОУ детский сад № 11 Центр развития ребёнка г. Гусева.

6. МАДОУ детский сад № 1 «Остров Сокровищ» г. Советска.

7. МАДОУ города Калининграда детский сад № 56.

8. МАДОУ города Калининграда детский сад № 132.

9. МАДОУ города Калининграда гимназия № 22.

10. МАДОУ города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 28.

С середины декабря 2017 года площадки будут участвовать в апробации парциальной модульной программы «SТЕМ-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 декабря 2017 года, собкору в Минобразования Калининградской области.

В рамках апробации предусмотрено:

установление и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества с Российской академией образования;

реализация программ исследовательской и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательских проектов Института, Тематического плана фундаментальных научных исследований;

развитие системы внедрения результатов научно-исследовательской работы (далее – НИР) Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в социально-педагогическую практику;

апробация комплекса мер по реализации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

реализация Концепции развития дополнительного образования;

апробация новых подходов к дошкольному образованию на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

выявление специальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

внедрение результатов НИР Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в социальную практику;

совместная работа по повышению педагогической компетенции кадров различных сфер социальной практики на основе результатов НИР Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в области общего, в частности, дошкольного, и дополнительного образования детей, а также профессионального и дополнительного профессионального образован

Максим Стуров:
По теме