Мой Калининград. Калининградской области присвоен статус инновационных
В их числе:
1. МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад № 4 г. Зеленоградска;
2. МАДОУ «Детский сад № 3 «Колокольчик» г. Пионерский.
3. МБДОУ «Детский сад № 20 «Березка» г. Гурьевска.
4. МБДОУ средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» Гурьевского городского округа.
5. МАДОУ детский сад № 11 Центр развития ребёнка г. Гусева.
6. МАДОУ детский сад № 1 «Остров Сокровищ» г. Советска.
7. МАДОУ города Калининграда детский сад № 56.
8. МАДОУ города Калининграда детский сад № 132.
9. МАДОУ города Калининграда гимназия № 22.
10. МАДОУ города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 28.
С середины декабря 2017 года площадки будут участвовать в апробации парциальной модульной программы «SТЕМ-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 декабря 2017 года, собкору в Минобразования Калининградской области.
В рамках апробации предусмотрено:
установление и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества с Российской академией образования;
реализация программ исследовательской и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательских проектов Института, Тематического плана фундаментальных научных исследований;
развитие системы внедрения результатов научно-исследовательской работы (далее – НИР) Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в социально-педагогическую практику;
апробация комплекса мер по реализации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
реализация Концепции развития дополнительного образования;
апробация новых подходов к дошкольному образованию на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
выявление специальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
внедрение результатов НИР Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в социальную практику;
совместная работа по повышению педагогической компетенции кадров различных сфер социальной практики на основе результатов НИР Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в области общего, в частности, дошкольного, и дополнительного образования детей, а также профессионального и дополнительного профессионального образован