Десяти дошкольным образовательным организациям

Мой Калининград. Калининградской области присвоен статус инновационных

imageВ Калининградской области 10 дошкольным образовательным организациям до 2021 года присвоен статус «Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

В их числе:

1. МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад № 4 г. Зеленоградска;

2. МАДОУ «Детский сад № 3 «Колокольчик» г. Пионерский.

3. МБДОУ «Детский сад № 20 «Березка» г. Гурьевска.

4. МБДОУ средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» Гурьевского городского округа.

5. МАДОУ детский сад № 11 Центр развития ребёнка г. Гусева.

6. МАДОУ детский сад № 1 «Остров Сокровищ» г. Советска.

7. МАДОУ города Калининграда детский сад № 56.

8. МАДОУ города Калининграда детский сад № 132.

9. МАДОУ города Калининграда гимназия № 22.

10. МАДОУ города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 28.

С середины декабря 2017 года площадки будут участвовать в апробации парциальной модульной программы «SТЕМ-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 декабря 2017 года, собкору в Минобразования Калининградской области.

В рамках апробации предусмотрено:

установление и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества с Российской академией образования;

реализация программ исследовательской и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательских проектов Института, Тематического плана фундаментальных научных исследований;

развитие системы внедрения результатов научно-исследовательской работы (далее – НИР) Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в социально-педагогическую практику;

апробация комплекса мер по реализации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

реализация Концепции развития дополнительного образования;

апробация новых подходов к дошкольному образованию на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

выявление специальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

внедрение результатов НИР Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в социальную практику;

совместная работа по повышению педагогической компетенции кадров различных сфер социальной практики на основе результатов НИР Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в области общего, в частности, дошкольного, и дополнительного образования детей, а также профессионального и дополнительного профессионального образован