В РФ и за рубежом готовятся к маркировке типографии, которые покрывают 70% молочной упаковки

Фото: Unipack.ru
Фото: Unipack.ru

Окончание оснащения на 32 предприятиях, которые занимаются поставками упаковок для молочной отрасли, запланировано на период январь-март текущего года. Далее оснащение будет проведено с апрель по июнь еще на 29 предприятиях, всего же намерения о готовности в определенные сроки озвучили 78 поставщиков упаковки. Суммарно ими покрыто 70 процентов упаковки для «молочки». Сообщается, что содействие в подключении поставщиков оказывает оператор системы «Честный знак».

Уже 19 компаний присоединились к настоящему времени к меморандуму с обязательствами задействованных в маркировке молочной продукции типографий. Подписанты, согласно одному из основных пунктов данного документа, обязаны обеспечить печатать промышленные партии упаковки с кодами маркировки за два месяца до того как стартует маркировка конкретной товарной группы. Был успешно проведен эксперимент по маркировке молочной продукции, в рамках которого коды наносились на разнообразные виды упаковки.

Алексей Сидоров, который возглавляет товарную группу «Молоко» прокомментировал новость. Он объяснил, что молочная отрасль отличается от иных товарных групп тем, что в ней наибольшее количество разнообразных типов упаковки. Внедрение нового способа нанесения для маркировки молока (на упаковке, которую заказывают в типографиях) способствует существенному снижению инвестиций. Сейчас поставщики упаковки активно включаются в работу, — добавил руководитель товарной группы «Молоко».

Читать новости удобнее в  Telegram