В Калининграде с 27 марта по 31 марта за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 40 человек.
Из них по телефону горячей линии 8-4012-616914 – 35, в общественную приемную – 5.
Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 21.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 4 апреля 2017 года, собкору Мой Калининград в управлении Роспотребнадора по Калининградской области.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан, из них 13 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 2.
4 обращения не относились к компетенции ведомства.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 6 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.