В управлении Роспотребнадзора в Калининграде обсудили претензии потребителей к связистам

В Калининграде в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области состоялся круглый стол с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по оказанию услуг связи населению.

imageТема: «Вопросы законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг связи (телематических и для целей телевизионного вещания»).

Об этом в Калининграде 28 октября сообщило управление Роспотребнадзора по Калининградской области, не указав дату события. Известно лишь, что тема выбрана неслучайна. Число обратившихся потребителей на качество услуг связи, поступивших в управление Роспотребнадзора, увеличилось. Наиболее часто потребители жалуются на необоснованное выставление оператором счета за услуги, которые абоненты не подключали, непредставление информации о цене реализуемых тарифных планов на услуги связи, повторное взимание оператором платы за подключение пользовательского оборудования абонента к сети связи, изменение в одностороннем порядке оператором условий договора на оказание услуг связи.

Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы повышения качества услуг связи в Калининградской области в рамках действующей законодательной базы, рассмотрели примеры наиболее часто выявленных нарушений прав потребителей при оказании данного вида услуг операторами связи.