X
    Рубрики: Новости

В Калининградской области в народном голосовании конкурса «Вкусы России» лидирует фуа-гра

В Калининградской области в народном голосовании конкурса «Вкусы России» лидируют фуа-гра, сыр и марципан.

Эта тройка лидеров определилась по итогам двух недель голосования в ходе первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания.

Калининградскую область в мероприятии, организованном Министерством сельского хозяйства РФ, представляют двадцать брендов.

По данным на 30 ноября, наибольшее количество баллов в рамках народного голосования набирает к фуа-гра – 2200. У сыра – 1400, у марципанового батончика – 1000 голосов, прокомментировали в Калининграде сегодня, 30 ноября 2020 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе правительства Калининградской области.

Калининградская область входит в пятерку лидеров по количеству участвующих в конкурсе «Вкусы России».

Среди заявленных продуктов: мясоколбасные и молочные, хлебобулочные и кондитерские изделия, соусы, в том числе бренды с историей, хорошо известные жителям области и поставляемые в другие регионы, и новинки.

Всего на конкурс «Вкусы России» заявлено 508 региональных брендов продуктов питания от 79 субъектов страны.

Конкурс «Вкусы России» призван ознакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.

Победителей выберет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ, а также другие эксперты.

Победителей выберут в восьми номинациях:

– «На всю страну» – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров;

– «Из нашей деревни» – бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек;

– «Вкусное рядом» – бренды, население территории происхождения которых составляет до 30 тысяч человек;

– «Попробуй, полюбишь» – территория отдельного субъекта РФ;

– «Ярмарка вкуса» – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию не скольких субъектов РФ;

– «Загляните на огонёк» – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории;

– «Нас выбирают» – победитель народного голосования;

– «Вкус без границ» – бренды, имеющие экспортный потенциал.

Всего будет выбрано 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.

Максим Стуров:
По теме