В Калининграде в рамках работы над программой по организации велодорожек проходят общественные обсуждения с активистами велодвижения.
Среди предложений – обустройство транзитных веломаршрутов через Калининград, введение административной ответственности пешеходов, движущихся на выделенных для велосипедистов полосах, организация велопарковок рядом с социально значимыми объектами, прокомментировали в Калининграде сегодня, 26 апреля 2019 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе городской администрации.
«Я преподаю в школе №33, у нас –1800 учеников, и всего лишь 30 парковочных мест для велосипедов, плюс ещё 6 – в начальной школе. – отметила Татьяна Туманкина. – Школьники, особенно те, кто живут не в этом микрорайоне, говорят, что с удовольствием приехали бы на велосипеде, но его негде поставить.
Кроме того, назрела необходимость организации таких парковок рядом с музеями, театрами, другими востребованными у горожан учреждениями.
В генеральном плане развития Калининграда до 2035 года говорится, что к этому времени протяжённость велодорожек в Калининграде должна составить 150 километров и веломаршрутами будут соединены все районы. Но начинать эту работ нужно сейчас».
«Вы правильно поставили вопрос, но нужно, чтобы руководители школ также проявляли инициативу, и мы обязательно окажем содействие, – прокомментировал Антон Мальцев. – Кроме того, инициатива общественности нужна по многим вопросам. При проектировании новых дорог и капитального ремонта существующих в Калининграде в обязательном порядке прописываются и велодорожки.
Сейчас, например, проектируется ремонт Советского проспекта. И мы хотели бы знать мнение общественности – из какого материала сделать участки для велодвижения, как организовать веломаршрут. Будем собирать предложения, анализировать их и вырабатывать на их основе конкретные планы.
Мы регулярно встречаемся с активными общественниками, и это взаимодействие очень важно для реализации планов по развитию велодвижения в Калининграде».