Мой Калининград. В Калининграде подводятся итоги конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2018».
– если человек ни в одном предмете не достиг успехов, если у него нет любимого предмета, значит ли это, что школа не настоящая?
– самая большая беда современности «остывание страсти к познанию»? так ли это? а как вы считаете?
– должно ли современное образование быть одновременно и революционным, и консервативным?
По итогам «Брифинга» председатель комитета по образованию, Татьяна Петухова и члены жюри отметила высокий уровень конкурсантов и их инновационные подходы к образованию, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 20 февраля 2018 года, в пресс-службе городской администрации.
Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2018» стартовал 30 января. В этом году на конкурс заявились 28 педагогических работников из 25 общеобразовательных учреждений города (№№1, 2, 6, 9, 12, 13, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 30, 31, 33, 38(3), 39, 43; 45, 46, 47, 50, 72, ШИЛИ).
Среди конкурсантов – учителя начальных классов (8), английского языка, истории и обществознания (по 5), учителя русского языка и литературы, (3), физической культуры и биологии (по 2), математики, информатики, физики (по 1).
Конкурс «Учитель года – 2018» оценивало профессиональное жюри, которое возглавила Татьяна Петухова, председатель комитета по образованию, в жюри также вошли представители высшей школы Калининграда. Традиционно в составе жюри принимают участие победители и призеры конкурсов профессионального мастерства различного уровня прошлых лет.
Конкурс проходил в несколько этапов. В ходе первого конкурсного задания «Методическое объединение» конкурсанты продемонстрировали различные образовательные технологии, способы взаимодействия с различными участниками образовательного процесса, используемые в своей профессиональной деятельности.
6 февраля конкурсным заданием «Урок» завершился второй очный тур муниципального этапа конкурса. Учебные занятия прошли на четырёх площадках (школы №№6, 25, 47, 50).
Участники показали личный творческий потенциал, педагогическое мастерство, применение и использование инновационных методов и технологий в проведении учебных занятий, способность выхода в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
В ходе конкурсных заданий, где были продемонстрированы различные инновационные технологии обучения и воспитания школьников, современные формы работы, а также преданность профессии, педагогическое мастерство, талант и обаяние, определились 15 финалистов из общеобразовательных учреждений №№1, 6, 16, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 33, 38(2), 45, 50, ШИЛИ.
Как заявлено, результаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии в Калининграде.