В Калининграде сегодня, 12 ноября 2018 года, глава города Алексей Силанов оценил качество работ по устройству временного моста через Лесной ручей.
По результатам специального обследования и испытания, проведенного в 2016 году, мост через Лесной ручей по Правой набережной (дорога в Прегольский в микрорайон) признан аварийным и не пригодным для дальнейшей эксплуатации.
Учитывая необходимость автотранспортного сообщения с Прегольским микрорайоном, разрешена временная эксплуатация моста с нагрузкой общей массой до 17 тонн, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 12 ноября 2018 года, в пресс-службе городской администрации.
Перед тем как закрыть на ремонт действующий мост, перед городской властью стояла задача обеспечить транспортную доступность. Дорога, участок которой проходит по мосту — единственная для жителей Прегольского, связывающая их с остальной территорией города. Принято решение обустроить временный моста через Лесной ручей, который станет дублером на время ремонта основного моста.
«Подрядчик на этом объекте выполнил взятые на себя обязательства, — прокомментировал глава Калининграда Алексей Силанов. – Временный мост обеспечивает безопасность передвижения общественного и личного транспорта.
В ближайшее время будем рассматривать в первом чтении проект бюджета на 2019-2021 годы, с котором предусмотрено 25 млн рублей на ремонт основного моста через Лесной ручей».
Проект ремонта моста готов, работы в соответствии с проектом планируется выполнить в 2019 году, но движение по нему из соображений безопасности закроют уже через несколько дней.
«Старый мост в неудовлетворительном техническом состоянии, — объяснил начальник дорожно-транспортного управления Олег Кутин. — Сегодня мы открыли новый временный мост и таким образом снизили нагрузку на основной. На следующей неделе движение в Прегольский и обратно будет организовано только по новому временному мосту. На этом участке улично-дорожной сети изменится схема дорожного движения – старый мост мы полностью закроем для движения, а по новому мосту движение будет организовано в реверсивном режиме».