X
    Рубрики: Новости

УФНС по Калининградской области: растет удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в налоговых органах

В Калининградской области по итогам 2016 года положительно оценили качество предоставления услуг в налоговых органах 99,6% налогоплательщиков.

Всего в оценке приняли участие 195046 жителей региона, прокомментировали в Калининграде сегодня, 9 февраля 2017 года, собкору Мой Калининград в УФНС по Калининградской области.

Как заявлено, оценить эффективность деятельности руководителей территориальных органов ФНС России можно по следующим государственным услугам:

– государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

– предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

– бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;

прием налоговых деклараций (расчетов).

Оценка эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФНС России проводится посредством СМС-анкетирования, терминальных устройств, интегрированных электронной системой управления очередью, «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг».

СМС-анкетирование осуществляется посредством отправки федеральным информационным центром (номер 0980) на представленный налогоплательщиком номер мобильного телефона короткого текстового сообщения с предложением дать оценку качества предоставленной государственной услуги территориального налогового органа по пятибалльной шкале. Налогоплательщиком определяется качество услуги и отправляется ответное бесплатное сообщение СМС, содержащее цифру от 1 до 5.

Оценить получение государственной услуги налогоплательщик может по следующим критериям:

– время предоставления государственной услуги;

– время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

– вежливость и компетентность сотрудника, предоставившего государственную услугу;

– комфортность условий в помещении, в котором предоставлена – государственная услуга;

– доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Максим Стуров:
По теме