Мой Калининград. В Калининграде в Ленинградский районный суд обратилась региональная общественная организация Калининградской области “Общество защиты прав потребителей “Стандарт качества” в интересах К. с иском к ООО «Евросеть-Ритейл» о понуждении произвести ремонт, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.
В обоснование заявленных требований истец указал, что 19 декабря 2015 года К. приобрела у ответчика коммуникатор марки «HTC» за 37 990 рублей и дополнительную гарантию за 2 399 рублей. Согласно условиям «Гарантия+» владельцы сертификата «Гарантия+» дополнительно к годовой гарантии, предоставляемой производителем, получают второй или второй и третий годы постгарантийного обслуживания, в зависимости от типа приобретенного сертификата.
В процессе эксплуатации покупатель обнаружила в товаре недостаток производственного характера: смартфон не загружался. 3 апреля 2017 года К. обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл», сообщила о выявленных недостатках товара. Однако ответчик в приеме смартфона в ремонт отказал, поскольку не был представлен сертификат гарантии, прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 декабря 2017 года, собкору в пресс-службе Ленинградского районного суда.
Истица неоднократно обращалась к ответчику с претензией. Поскольку организация не ответила на претензию, покупатель обратилась в суд за защитой своих нарушенных прав.
В судебном заседании представители сторон просили суд утвердить мировое соглашение, по условиям которого ответчик обязался отремонтировать смартфон истицы, а также выплатить ей неустойку и компенсацию морального вреда на общую сумму 3 000 рублей.
20 ноября 2017 года Ленинградский районный суд утверждено мировое соглашение, производство по гражданскому делу на основании ст. ст. 173, 221 ГПК РФ прекращено.
Сторонам разъяснено, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Определение суда вступило в законную силу.