США: Расходы на политическую рекламу в текущем году увеличится в два раза по сравнению с 2018 годом.

Отчёт гласит о том, что расходы на политическую рекламу в нынешнем году будут больше, чем в 2020 году. Более того, данные расходы более чем в два раза превысят расходы 2018 года.

США: Расходы на политическую рекламу в текущем году увеличится в два раза по сравнению с 2018 годом.

В июле прошлого года AdImpact предположил, что кандидаты в президенты, тематические группы и штабы потратят около $8.9 млрд на рекламу в 2022 году. Это немного меньше рекордных $9 млрд, которые были потрачены в 2020 году. Через год AdImpact выпустил новый прогноз, где назвал сумму в $9.7 млрд, что предвещало самый дорогой избирательный цикл за всю историю США. Для сравнения, в 2018 году потратили предположительно $4 млрд.

Промежуточные выборы зачастую не такие дорогие, как президентские гонки. Однако, 36 губернаторских гонок в данном цикле способствуют увеличению расходов, компенсируя отсутствие президентского конкурса в этом году.

По сообщению «Дни24», расходы на рекламу в сенатских гонках в таких штатах, как Аризона, Невада, Пенсильвания и Джорджия ожидаются в районе 250 миллионов долларов. Самым популярным местом для размещения политической рекламы по-прежнему остаётся телевидение, на которое приходится около $5 млрд предполагаемых расходов. Однако, различные группы и компании также увеличат расходы на рекламу, достигая $1.5 млрд.