Как вывести услуги по сервису авто на качественно новый уровень и привлечь целевую аудиторию? Эти вопросы актуальные не только для владельцев автосервисов. Производители, финансисты, банковские работники, а также маркетологи посетят 25-ую международную выставку-конференцию SIA — АвтоТехСервис’2017.
Новая выставка автосервисов стартует с 31 июня 2017 года и продлится четыре дня
За 4 дня участники и гости события обсудят главные тенденции и тренды украинского авторынка:
● зависимость от конкуренции на рынке сервисного обслуживания;
● патент и способы борьбы с «троллингом» и нарушителями авторского и интеллектуального права;
● технологии управления сервисной компанией во время финансового кризиса.
Среди тренеров и спикеров конференций выступит известный на украинском рынке тренингов и мастер-классов бизнес коуч Анатолий Соловьев. Производители автомобилей и сервисной продукции обсудят вопросы инвестиций и финансирования отрасли с представителями известных украинских банков, например, ЕББР.
Классические варианты продаж и управления автосервисным бизнесом — это тупиковая ветвь, особенно в период финансовой нестабильности. Команда маркетплейса АвтоПро представит действенные стратегии и наработки в сфере интерент-коммерции, рекламы и продвижения конкретных товаров, на примере автозапчастей.
Гости SIA-АвтоТехСервис’2017 получат базовые сведения о коммерческих интернет-проектах. На лекциях и тренингах рассмотрят эффективные технологии по взаимодействию с целевой аудиторией, повышению количества продаж и т.д.
Онлайн-коммерция — это полноценный рынок сбыта, особенно для владельцев СТО, представителей авторизованных сервисов, топливных хранилищ, заправочных станций и т.д. Найти своего потребителя и заслужить его доверие — это основная тема лекций от сотрудников https://avto.pro.
SIA — АвтоТехСервис’2017 — новые возможности для национального рынка автосервисов
Усиление позиций на авторынке во время кризиса — вполне реальное явление для участников выставки SIA — АвтоТехСервис’2017. Современная программа «Клиенты под заказ» − это эффективный и самостоятельный инструмент для привлечения «покупателей» и «потребителей». В этом году на участие в Байерском проекте подали заявки более 262 компаний из разных областей страны.
Организаторы выставки поставили перед собой весьма смелую цель — охватить большинство направлений автозаправочного и автомобильного рынка Украины, включая сферу «афтермаркета» − запчастей для послепродажного обслуживания транспортных средств. Со временем подобные выставки станут единственным актуальным инструментом для рекламы и повышения спроса на определенные продукты и услуги автомобильного сервиса.
SIA — АвтоТехСервис’2017 — это максимум информации, представленной в удобной для «потребителя» форме, а также многочисленные экспозиции современного оборудования для заправочных центров, топливных хранилищ и универсальных СТО.