На полках российских магазинах уже в марте можно будет увидеть новинку от компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) — Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни.
Это третий сорт в ассортименте популярного бренда Seth&Riley’s GARAGE, продукцию под которым «Балтика» выпускает по лицензии Carlsberg Group с 2014 года. До этого под брендом Seth&Riley’s GARAGE были выпущены GARAGE Hard Lemon Drink со вкусом лимона и GARAGE Hard Lingonberry Drink со вкусом брусники.
Как сообщает пресс-служба компании «Балтика», с момента своего запуска бренд Seth&Riley’s GARAGE демонстрирует уверенный рост доли рынка. Достаточно сказать, что по итогам минувшего года его объемная доля составила 0,7%, что на 0,2 процентных пункта превышает показатели, зафиксированные годом ранее. Сейчас этот бренд — крупнейший в РФ в категории напитков на основе пива со вкусом. Попутно он становится все более популярным. Так, в минувшем году среди потребителей в возрасте от 18 до 24 лет уровень знания о нем достиг показателя в 68% (это на 18 процентных пунктов выше цифр 2017 года).
По словам представителя «Балтики» Е.Потокиной, новинка прошла все потребительские тесты. Новый сорт должен помочь с поддержанием роста бренда Seth&Riley’s GARAGE, который демонстрируется им на протяжении четырех последних лет. Как уточнила Е.Потокина, развитие сегмента крафтов и специалитетов является одной из главных задач в реализуемой Carlsberg Group стратегии «ПАРУСА’22».