Шоу «Голос. Дети» показал, за что современное поколение «ставит лайк»

Шестой проект конкурса «Голос. Дети» показал, что молодое поколение открывает новый формат того, что «нравится» или «не нравится». И даже многоопытный коллектив, который несет большую ответственность за проведение столь масштабного проекта, не в состоянии предугадать все. Как пишет ИА «Национальные Интересы», в нашей стране подобные конкурсы всегда вызывали большой интерес, и завершившийся недавно шестой сезон телепроекта не стал исключением.

509153_big_c12c9aefd2

Высокие рейтинги передачи на Первом канале обусловлены высоким профессионализмом как участников, так и организаторов. Победительницей недавнего конкурса стала дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. 10-летняя Микелла набрала более 56% голосов зрителей в СМС-голосовании. Почему же это вызвало такое возмущение? Все три финалиста были достойными соперниками: и занявший второе место потрясающий Ержан Максим, и улыбчивый Валерий Кузаков, ставший третьим.

Конкурс завершен, а страна по-прежнему обсуждает тему «Была ли победа Микеллы справедливой?». Помимо вокальных данных, современный молодой зритель обращает внимание на картинку: и в этом «поколение Инстаграм» отдало пальму первенства Микелле. Интернет все сильнее отвоевывает позиции у традиционного телевидения, и мы наблюдаем с вами картину, когда «новая музыка», «новый формат» все сильнее находит отклик у аудитории.