Предправления «Тинькофф банка»: «Бренд «Т-Банк» сможет привлечь больше клиентов»

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы.

Предправления «Тинькофф банка»: «Бренд «Т-Банк» сможет привлечь больше клиентов»

Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк». По мнению Близнюка, бренд «Т-Банк» сможет привлечь больше клиентов».

Поначалу, конечно, основой бренда останется «Т-банк», объединяющий все остальные сервисы на уровне суббрендов. Иначе и нельзя – необходимо сберечь прямую связь с клиентом и прямую преемственность, заслуженный знак качества.

Специалисты по результатам опросов выяснили, что словосочетание «T-Банк» клиентам категории 40/50+ понятнее, лучше ассоциируется конкретно с финансовой организацией, предлагающей понятные продукты и сервисы.

Надежность «Т-банка» в сознании потребителя станет значительно повысится. Данный бренд заметно увеличит приток клиентов, тем более в свете поставленной на 2024 год задачи – рост клиентской базы на 30%. Также банк нацелен на занятие значительной доли в кошельке клиента.