Входящий в пятерку крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс OFD.RU успешно запустил сервисную поддержку клиентов и партнеров в таких мессенджерах, как Viber и Telegram. Это обеспечивает возможность оперативного налаживания контакта со специалистами оператора.
Как отмечают аналитики Mediascope, в настоящее время в РФ в число трех наиболее популярных мессенджеров входят Viber и Telegram. На ежедневной основе ими пользуются более 12 млн. наших граждан. Эти мессенджеры обеспечивают возможность обмениваться текстовыми сообщениями, голосовым, фото- и видеоконтентом.
Найти аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и соответствующий чат-бот в Telegram можно посредством ввода OFD.RU_Support в поиске мессенджера. Также можно осуществить прямой переход по следующим ссылкам: https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.