В России повышение сбора в системе «Платон» будет плавным и не превысит 25%.
Они высказали Медведеву озабоченность не решаемыми проблемами отрасли. В частности, грузоперевозчики считают работу «Платона» несовершенной.
Неверов сообщил, что грузоперевозчики пожаловались на дорожные поборы и штрафстоянки. В этом контексте они высказались за введение единой электронной накладной , сообщили Дни.ру.
Заместитель председателя Госдумы Сергей Неверов рассказал, что в 2005 году в России отменили лицензирование на грузоперевозки. Однако сами грузоперевозчики полагают эту меру неоправданной и предложили, как минимум, вернуться к обсуждению этой темы.
Что касается ремонта автотрасс за счет «Платона», то депутат Госдумы, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» Александр Васильев заявил, что приоритетность в этом деле возможно определять посредством голосования на портале проекта.
К сказанному остается добавить, что в феврале правительство РФ сохранило в неизменном виде тариф «Платона» до 15 апреля этого года.
Ранее предполагалось, что тариф в 1,53 рубля за 1 км пути с 1 марта 2016 года увеличат до 3,06 рубля.