Московская неделя моды проводит маркеты, которые привлекают жителей и гостей столицы с 28 по 30 апреля. Организаторы собрали различные бренды одежды, такие как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многие другие, на одном месте, где каждый желающий может сделать покупки.
Однако, помимо покупок, посетители маркетов получат возможность проконсультироваться со стилистами и имиджмейкерами. На маркетах Московской недели моды пройдут открытые выступления спикеров на темы моды и стиля. Это будет отличная возможность не только узнать о работе отечественных дизайнеров, но и получить бесплатные консультации от профессионалов сферы моды и красоты. В рамках мероприятия запускается совместный спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко», где после выбора дизайнерской одежды на маркетах, посетительницы смогут завершить свой образ с помощью визажистов и стилистов по волосам.
Маркеты Московской недели моды являются событием, которое привлекает внимание не только производителей одежды, но и жителей города. Ранее заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина отметила: «Маркеты под эгидой проекта “Московская неделя моды” откроются на три дня — с 28 по 30 апреля. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России”.
Прямые эфиры с маркетов Московской недели моды будут доступны онлайн на платформе ВКонтакте и VK Видео. На всех площадках торговых центров будут присутствовать лучшие выпускники школ стилистов-имиджмейкеров, которые помогут гостям определиться с выбором и дадут советы по шоппингу. Выпускники школы персональных стилистов PERSONAL STYLING будут консультировать гостей маркетов 28 апреля с 12:00 до 20:00, а выпускники StyleHunter — 29 и 30 апреля с 12:00 до 20:00.
В разных ТЦ будут представлены коллекции различных дизайнеров женской одежды, начиная от повседневного стиля и заканчивая премиум сегментом. В ТРЦ “Хорошо!” на втором этаже также можно будет найти спортивную и уличную обувь и аксессуары. В ТРЦ “Океания” будут представлены коллекции мужской, женской, детской одежды и аксессуаров, а также марки в стиле стритстайл и экологичные бренды. В ТЦ “Метрополис” будет продукция премиум-уровня, включая аксессуары и одежду. В ТРК “Ривьера” можно будет приобрести женскую одежду и аксессуары, в том числе эко-коллекции. В ТРК VEGAS Крокус Сити будет представлен широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров, от базового стиля до пляжной одежды. Подробный список брендов и места продаж можно найти на официальном сайте Московской недели моды.
Маркеты Московской недели моды будут проходить в ТРК “Европолис” (Ростокино), ТЦ “Метрополис”, ТРЦ “Океания”, ТРЦ “Павелецкая Плаза”, ТРЦ “Ривьера”, ТРЦ “Хорошо!”, ТРК VEGAS Крокус Сити с 28 по 30 апреля. В течение трех дней, гости столицы смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары от почти 700 дизайнеров и брендов из 96 городов России. Некоторые из них также будут представлять свою продукцию на фестивальных площадках “Московских сезонов”. Список брендов и мест продаж опубликован на официальном сайте Московской недели моды https://moscowfashion.ru/
На платформе «Сделано в Москве» также действует онлайн-маркет Московской недели моды https://сделановмоскве.рф/fashion-week