«Бинбанк» объявил о масштабных планах расширения присутствия в многофункциональных центрах. В ближайшее время воспользоваться услугами банка можно будет в 300 МФЦ. В 60 — уже можно.
Порядок действий прост: малый и средний бизнес обращается в многофункциональный центр, получает реквизиты счета, на который уже можно будет принимать деньги и сообщать контрагентам. Однако для того, чтобы деньги снять или отправить, в офис «Бинбанка» зайти будет необходимо — с новым клиентом свяжутся сами работники кредитного учреждения, договорятся о подходящем времени, чтобы получить от клиента скромный пакет документов.
«Сейчас это большой серьезный тренд. Но он требует серьезных усилий: координации органов и эффективной системы управления. Главная задача в том, чтобы все это организовать в единую систему и правильно, координированно ей управлять. Я бы сказал, что будущее будет за этим решением, хотя бы потому, что у нас значительная часть основных систем переходит в сферу digital», — отмечает в интервью «Комсомольской правде» президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.
Да, для МФЦ предоставление подобных услуг — это новшество, поскольку основной круг услуг — государственные и муниципальные. Но и тут у «Бинбанка» имеется опыт. К примеру, окно многофункционального центра в офисе банка на Новом Арбате за меся обслужило 700 человек, предоставив им госуслуги по более чем 1500 обращений. И за интеграцией — будущее, ведь одна площадка позволяет пользоваться как государственными услугами, так и банковскими продуктами, что существенно экономит время.
Кстати, в прошлом году были сделаны шаги к развитию МФЦ. Теперь многофункциональные центры к тому же наделены полномочиями не только принимать от граждан документы и заявления на получения паспорта гражданина России, но также выдавать оформленные документы.