В Калининградской области появится «свой портал госуслуг».
Об этом в Калининграде сегодня, 20 июня 2022 года, в ходе внеочередного заседания облправительства сообщил заместитель председателя правительства – министр цифровых технологий и связи Калининградской области Леван Дараселия.
По его словам, активными пользователями портала госуслуг являются 67% населения региона. На сегодняшний день, на территории Калининградской области переведено в электронный вид 97% массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. За год населением подано 100 тысяч заявлений на предоставление таких услуг в электронном виде, из них 85 тысяч — в сфере социального обеспечения и образования, прокомментировали в Калининграде сегодня, 20 июня 2022 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе областного правительства.
По итогам проведенной работы за 2021 год, Калининградская область отмечена в числе регионов-лидеров по количеству массовых социально значимых услуг, выведенных на портал госуслуг.
Работа по цифровизации региональных услуг продолжается в текущем году в части 100% перевода в электронный вид массовых услуг. Средняя оценка удовлетворенности пользователей услугами портала составила 4,13 за 2021 год (среднее по стране – 3,9 по 5-бальной шкале).
Проект перевода массовых социально значимых услуг в электронном Виде реализуется в соответствии с указом президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», национальным проектом «Цифровая экономика» и региональным проектом «Цифровое государственное управление». Всего региональный проект в части цифровизации услуг содержит 7 основных показателей, достижение которых запланировано на декабрь 2022 года.
В настоящее время по итогам проведенной работы достигнуто 6 из 7 показателей проекта. Так, регион получил высокие показатели (выше общероссийских) по количеству предоставляемых услуг, по доле зарегистрированных пользователей портала госуслуг, а также по уровню удовлетворенности качеством предоставления услуг в электронном виде с использованием портала.