Как привлечь граждан в массовый и любительский спорт? Ответили на форуме «Мы вместе. Спорт»

711_559В тени большого спорта – своя жизнь у любительского спорта и фитнеса. Как потребительский рынок этот сегмент не обходит вниманием как бизнес, так и государство.

Однако развивать эту специфическую сферу деятельности в определённой мере сложнее, нежели работать в профессиональном спорте.

В таких условиях особое значение приобретают коммуникации в целях популяризации спорта. Казалось бы, задача несложная, но решение проблемы, что называется в лоб, не срабатывает.

Наши коллеги приводят наиболее актуальные наблюдения из анализа успешных коммуникационных проектов.

Остаётся добавить, что материал предоставлен экспертом ЦСП «Платформа» Марией Макушевой – по материалам форума «Мы вместе. Спорт», организованного Министерством спорта России.

Телеграм-канал: https://t.me/sociocrisis/266