С 1 сентября два видеоролика Joom, героями которых стали султан и королева, демонстрируются на ведущих телеканалах России. Героям помогают не совершать в магазинах безрассудные траты и показывают: Joom – отличная площадка, где те же товары можно купить гораздо дешевле. Joom запустил уже третью федеральную рекламную кампанию, задача которой призвать потребителей избавиться от пагубной привычки совершать дорогие и бессмысленные приобретения. Предлагается и альтернатива – маркетплейс Joom (https://youtu.be/QE6DAf5aMGQ), где пользователи могут выбирать среди более чем миллиона наименований (ассортимент постоянно увеличивается) и реально экономить.
Директор по маркетингу Joom Максим Михайлов рассказал о поставленной перед компанией интересной и очень амбициозной задаче – противостоять не только покупкам в конкурирующих интернет-магазинах, но и в офлайне. Специалистам Joom, которые добились позиционирования маркетплейса как модного и современного места для покупок, вполне по плечу подобные замыслы.