Joom предъявляет высокие требования к качеству рекламной коммуникации

1536056075_q2Высокую рентабельность демонстрируют инвестиции Joom, популярного международного маркетплейса, в ТВ-рекламу. Лавинообразный рост скачиваний мобильного приложения компании это подтверждает. Около 3,3 млн посетителей каждый день пользуется сервисом Joom, по всему миру приложение уже скачали более 70 млн человек, открыты зарубежные филиалы компании в Гонконге, США и Латвии.

С 1 сентября два видеоролика Joom, героями которых стали султан и королева, демонстрируются на ведущих телеканалах России. Героям помогают не совершать в магазинах безрассудные траты и показывают: Joom – отличная площадка, где те же товары можно купить гораздо дешевле. Joom запустил уже третью федеральную рекламную кампанию, задача которой призвать потребителей избавиться от пагубной привычки совершать дорогие и бессмысленные приобретения. Предлагается и альтернатива – маркетплейс Joom (https://youtu.be/QE6DAf5aMGQ), где пользователи могут выбирать среди более чем миллиона наименований (ассортимент постоянно увеличивается) и реально экономить.

Директор по маркетингу Joom Максим Михайлов рассказал о поставленной перед компанией интересной и очень амбициозной задаче – противостоять не только покупкам в конкурирующих интернет-магазинах, но и в офлайне. Специалистам Joom, которые добились позиционирования маркетплейса как модного и современного места для покупок, вполне по плечу подобные замыслы.