Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ)

В Калининградской области с 20 по 24 марта за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 38 человек, в том числе по горячей телефонной линии – 8-4012-616914 – 34, в общественную приемную – 4.

imageБольшая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 19, в том числе по «горячей линии» – 17, в общественную приемную – 2.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочего.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан, из них 13 – на телефон горячей линии, в общественную приёмную – 2.

4 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 марта 2017 года, сетевому информационно-аналитическому журналу Панорама в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 5 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.