Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня, 8 июня, встретился с сотрудниками Центра управления регионом.
Центр – единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей вне зависимости от источника поступления – официальных порталов, сайтов, соцсетей, мессенджеров, горячих линий. Здесь агрегируют обращения пользователей из всех доступных источников, разрабатываются новые цифровые сервисы обратной связи. Кроме того, сотрудниками проводится аналитические и социологические исследования, формируется «тепловая» карта обращений региона.
Алиханову показали «тепловую карту» обращений: топ-5 актуальных тем обращений пользователей социальных сетей за май составляют: дороги и благоустройство (по 20% каждое направление), ЖКХ (14%), здравоохранение (8%) и работа общественного транспорта (5%). Кроме того, губернатор в режиме реального времени открывал сообщения граждан и уточнял ответы от региональных и муниципальных органов власти.
«Сегодня важно использовать все возможные каналы коммуникации с жителями региона. Я сам активно веду свой аккаунт в Instagram, постоянно читаю обращения, максимально стараюсь помочь при решении их жизненных ситуаций. К такой открытости призываю и всех руководителей органов власти», – сказал Алиханов.