Алексей Корнеев рассказал, как цифровизация меняет клиентский опыт в гостиничном бизнесе

В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, которым удастся своевременно адаптироваться к изменениям на рынке. Такое мнение озвучил Алексей Корнеев, являющийся учредителем компании «Тимджет».

Алексей Корнеев рассказал, как цифровизация меняет клиентский опыт в гостиничном бизнесе

Он отметил, что цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента.

Главные тренды, следование которым позволит компаниям добиться успеха в обозримом будущем, представлены персонализацией услуг, автоматизацией и цифровизацией. Внедрение ИИ и технологий аналитики данных сыграет основную роль в повышении конкурентоспособности в гостиничном бизнесе в 2025 году, говорит Корнеев.

ПО для управления ценами, чат-боты для взаимодействия с клиентами и автоматизированные системы бронирования дают возможность лучше понимать потребности клиентов и предлагать им персонализированные услуги.

Автор фото: Василий Иванов