В Калининграде сегодня, 25 декабря 2019 года, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры городской администрации Олег Кутин сообщил, что при внедрении безналичной формы оплаты проезда в городском транспорте в качестве модели был взят не готовый образец, а лучшие наработки разных городов.
К нововведению должны были привыкнуть и пассажиры, и перевозчики, но, несмотря на определённые сложности и шероховатости, популярность «безнала» в транспорте растёт, в отдельные дни, достигая 50 процентов от общего числа оплат.
На троллейбусном маршруте №7 проходят обкатку стационарные валидаторы. Пока оплатить проезд можно только картами «Волна Балтики», но продолжаются переговоры с банками о возможности безналичной оплаты банковскими картами и другими устройствами с функцией NFC, прокомментировали в Калининграде сегодня, 25 декабря 2019 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе городской администрации.
Задействовать для активации и подтверждения права на льготу многофункциональный центр нет возможности из-за перегруженности его сотрудников. Для упрощения процедуры активации и верификации продолжаются консультации с банками и министерством социальной политики. 2020 год должен стать годом окончательной «шлифовки» систем и окончательного перевода Калининграда на безналичную, более прозрачную и удобную, форму оплаты проезда.
По словам Кутина, к ремонту дорог подрядчики приступили сразу после Нового года, учитывая то, что заморозки и оттепели влияют на состояние дорожного покрытия и требуют немедленного реагирования.
Всего же в городе по ведомственной программе проведен капитальный ремонт 36 дорожных объектов. Среди самых заметных – ремонт улиц Горького, Киевской, Комсомольской, строительство улицы Планерной – трассы в микрорайон Чкаловск.
Как заявлено, в 2019 на ремонт тротуаров в самых разных частях Калининграда – от Тенистой аллеи до Интернациональной, от Дзержинского до Согласия – направлено 88 миллионов рублей. В 2020 году сумма финансирования ремонта будет увеличена до 130 миллионов рублей.
Продолжится работа на так называемых «переходящих» — Планерная, Киевская, Комсомольская, и на новых объектах. Среди последних – улицы Инженерная, Багратиона, Батальная.