С начала 2021 года министерство социальной политики Калининградской области обработало свыше 588 тысяч обращений жителей региона.
Более 159 тысяч из них – звонки на «открытую линию» правительства.
С момента наступления пандемии коронавирусной инфекции возросло количество обращений жителей области в социальных сетях и онлайн-чатах ведомства и его учреждений – Центра социальной поддержки населения и Центра занятости населения.
«Все больше граждан используют социальные сети для решения своих вопросов. Многие благодарят наших сотрудников за оперативный и четкий ответ, профессиональный подход при разрешении той или иной ситуации. Даже если вопрос не касается круга деятельности министерства, стараемся помочь, дав контакты смежных ведомств: Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, общественных организаций и других», – сообщила министр социальной политики Анжелика Майстер.
Большинство обращений касаются вопросов оказания соцподдержки семьям с детьми, безработным гражданам, новых выплат, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и других мер госпомощи.