За некачественные туристические услуги хозяйствующими субъектами в досудебном порядке возвращено 34,2 тысячи рублей

В Калининградской области с 8 июля по 22 июля управлением Роспотребнадзора проведена горячая телефонная линия для потребителей по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

imageУправлением и консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Калининградской области проконсультировано 176 потребителей по вопросам безопасного отдыха за рубежом.

В том числе по вопросам:

— безопасного поведения на отдыхе – 27;

— эпидемиологической ситуации по инфекциям, регистрируемым за рубежом (заболеваемость, эндемичность территорий различных стран, сезонность заболеваемости и т.д.) – 16;

— профилактики инфекций, регистрируемых за рубежом (соблюдение мер личной профилактики, использование средств индивидуальной защиты и т.д.) — 22;

— перевозки организованных детских групп – 14;

— иммунизации против различных инфекций, регистрируемых за рубежом (где сделать прививку, кто подлежит иммунизации, оптимальные сроки проведения, противопоказания, подготовка к вакцинации, реакции) — 49;

— клинических проявлений инфекций, регистрируемых в зарубежных странах – 8.

По вопросам нарушения прав потребителей при получении туристических услуг проконсультировано 34 потребителя, в том числе связанным с отказом от возврата стоимости туристского продукта — 11, непредставлением иной информации — 3, навязыванием дополнительных услуг — 1, нарушением прав потребителей при оказании услуг авиаперевозки – 5, иным вопросам – 14, прокомментировали в Калининграде сегодня, 22 июля 2019 года, собкору Мой Калининград в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В общественной приемной управления Роспотребнадзора и в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по 11 обращениям в адрес хозяйствующих субъектов подготовлены проекты претензий и исковых заявлений в суд.

В каждом случае потребителям предлагалось письменно обращаться в управление Роспотребнадзора для рассмотрения вопроса о привлечении хозяйствующих субъектов к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ и защиты прав потребителей в судебном порядке.

По телефонам горячей телефонной линии поступило 63 обращения граждан, 3 письменных обращения и 2 обращения при проведении личного приема.

В рамках проведенной управлением Роспотребнадзора превентивной работы, 5 требований потребителей удовлетворены в досудебном порядке. За некачественные туристические услуги хозяйствующими субъектами в досудебном порядке возвращено 34 200 рублей.

Читать новости удобнее в  Telegram