За неделю в управление Роспотребнадзора по Калининградской области пожаловался 41 потребитель

В Калининградской области 10-15 апреля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратился 41 человек.

imageИз них по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 36, в общественную приемную –5.

Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 21, в том числе по горячей телефонной линии – 18, в общественную приемную – 3.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим, прокомментировали в Калининграде сегодня, 18 апреля 2017 года, информационному агентству Rainbow в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 16 граждан, из них 14 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 2. 4 обращения не относились к компетенции ведомств.

Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 6 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

Читать новости удобнее в  Telegram