В КГТУ обсудили развитие интернет-маркетинга в Калининградской области

В Калининграде в стенах КГТУ 3 декабря состоялась практическая конференция по интернет-маркетингу.

32040235909069009324Свои доклады конференции представили специалисты, мастера своего дела – владельцы бизнесов, брендинговых агентств и ученые с многолетним опытом создания и развития ИТ-проектов в области маркетинга. По интернет-маркетингу – Антон Столповский, генеральный директор маркетингового агентства Brand Monkey, сервиса Client BOX. Он расскал о новых технологиях интернет-маркетинга для эффективного развития бизнеса, зачем нужна метрика на сайте и какие выгоды из нее извлекать, познакомил присутствующих с современными «фишками» повышения конверсии сайта, открыл «секретные» и недорогие способы привлечения клиентов в b2b сегменте.

Завершил конференцию Александр Меркулов, директор технопарка Калининградского государственного технического университета, руководитель ассоциации инновационных предприятий NBICS, специалист в области руководства междисциплинарными проектами и разработки систем поддержки принятия решений для региональных и муниципальных образований. Он рассказал о тенденциях, проблематике мировых инновационных трендов в экономике. Познакомил с рынками будущего. Обсудил со слушателями, что нужно производить и продавать сегодня, чтобы завтра быть «на коне» в бизнесе.