Сити-менеджер Калининграда: «Должно стать лучше по всем показателям!»

В Калининграде 28 октября временно исполняющая полномочия главы администрации города Елена Дятлова провела выездное совещание на объектах капитального ремонта будущего года.

imageВ 2021 году только на территории бывшего Балтийского района по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предстоит капитально привести в порядок заждавшиеся ремонта улицы Павлика Морозова, Автомобильную, Транспортную, Судостроительную.

Необходимо до начала таких масштабных ремонтов предусмотреть все детали производства работ, взаимодействия всех звеньев, организацию объездов, которые минимизируют неизбежные неудобства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 29 октября 2020 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе городской администрации.

Особое внимание в рабочем совещании с подчинёнными Елена Дятлова уделила будущим совместным действиям с предприятиями, расположенными в районе будущих работ, а также с жителями улиц, где пройдёт ремонт.

Надо сохранить и улучшить пешеходную зону на улице Павлика Морозова. По проекту предстоит на всех полутора километрах улицы расширить проезжую часть до нормативных двух полос – с нынешних шести до семи метров.

Проектом также предусмотрено обновление озеленения 12-летними саженцами-большемерами. Все изменения будут заранее обсуждаться с местными жителями.

На улице Павлика Морозова также нужно решить и организационные вопросы, связанные с «красными линиями», которые местами проходят по бордюру, оставляя тротуары за границами работ.

«После завершения капитального ремонта, — подчеркнула Елена Дятлова, — должно стать лучше по всем показателям. Не по отдельным – широкая и гладкая дорога, а по всем, включая тротуары, примыкания, парковки, остановочные павильоны и прочие «мелочи». Для людей, ради которых мы работаем, одна такая «мелочь» может перечеркнуть все наши усилия. Поэтому разговаривать, слушать людей, искать компромиссы. И во время работ, и, главное, до их начала!»

На Транспортной, где прошла вторая часть выездного совещания, своя специфика – здесь, кроме жилых домов, есть промышленная зона со своими коммуникациями, землеотводами и заборами. Ежедневно на работу приезжают десятки тысяч рабочих, не прекращается интенсивное движение автомобильных большегрузов и железнодорожных составов.

Дорожникам предстоит работать, учитывая все эти факторы, постоянно взаимодействуя с руководством и службами предприятий. По результатам капитального ремонта должен быть обеспечен безопасный и комфортный проезд общественным транспортом, а также оборудованы максимальное число парковочных мест, отлажено водоотведение, освещение – всё, что сделает эту отдалённую и пока запущенную заводскую окраину частью комфортной и безопасной городской среды.

Каждый объект предстоящего ремонта имеет свои особенности, свои проблемы и специфику. Всем участникам будущих работ жизненно-важно отработать взаимодействие, в том числе и в ходе подобных выходов и рекогносцировок на местности.