Школьники из Калининграда оказались в числе «Будущих интеллектуальных лидеров России»

В Ярославле школьники из Калининграда приняли участие в VI всероссийском форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России».

94932949592423432Всего в Ярославль приехали 500 школьников — победителей олимпиад, конкурсов научно-технического творчества и естественных наук, обладатели патентов и авторы изобретений — из всех 85 регионов России, более 200 педагогов, ректоры ведущих вузов и представители крупных отечественных компаний.

В состав делегации Калининградской области вошли участники потоков Центра развития одаренных детей: 10-классник МАОУ ШИЛИ г. Калининграда Михаил Вассер (кластер «Информационные технологии, кейс «Дефицит кадров в ИТ-сфере»), 11-классник Артём Шумилов (кластер «Технологии здоровья», кейс «Создание мягких лекарственных оболочек») и 8-классник Дмитрий Пасечнюк МБОУ СОШ «Школа будущего» п. Б. Исаково (кластер «Информационные технологии, кейс «Криптографическая защита информации»), а также 8-классник Валерий Снегирев из МАОУ лицей № 23 Калининграда и Артём Духневич из МАОУ СОШ № 36 Калининграда, представившие ДДТ «Родник» и выбравшие кластер «Технологии движения» и кейс «Электромобиль».

Руководителями делегации были директор Центра развития одаренных детей Сергей Гоман и преподаватель IT дисциплин ЦРОД и IT школы SAMSUNG Артур Бабошкин.

«Я очень доволен, что оказался в составе делегации участников форума. Своей основной целью поездки я ставил новые знакомства с единомышленниками, школьниками и наставниками. Эту цель я выполнил. Кроме того, я понял, что в нашей стране есть заинтересованность в ребятах, желающих развиваться, нам есть где применить свои знания и умения. Я получил много знаний по интересующим меня темы, приобрёл много новых знакомств, и теперь точно знаю, куда двигаться дальше. Большое спасибо Министерству образованию Калининградской области и Центру развития одаренных детей за предоставленную возможность», — поделился впечатлениями участник форума Дмитрий Пасечнюк.

В программу форума вошли обучающие мастер-классы и деловые игры, решение проектных бизнес-задач и проведение опытно-экспериментальных исследований, работа в командах и участие в научных дискуссиях. Уникальным опытом о современных индустриях и профессиях будущего делились известные ученые и практики в естественно-научных и инженерно-технических областях.