Промсвязьбанк стал партнером торговой сети «Монетка»

Один из крупнейших российских банков — Промсвязьбанк — расширяет базу клиентов, использующих факторинг. Особый интерес к этому банковскому инструменту — в регионах. По версии агентства «Эксперт РА» Промсвязьбанк №1 на рынке факторинга малого и среднего бизнеса.

11823035_908999129170782_5387521107928293240_oВице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка Александр Карелин отметил, что заключено соглашение с федеральной торговой сетью «Монетка», в рамках которого кредитное учреждение обеспечит факторинговое финансирование поставщиков ритейлера на специальных условиях.

«Монетка» хорошо известна жителям Уральского региона: начав с одной точки продаж ныне это более тысячи магазинов-дискаунтеров и 29 супермаркетов «Рост», где с выгодой покупают жители Свердловской, Челябинской, Курганской, Томской и Тюменской областей, Перми и Башкирии, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

«Это безусловно одна из успешных федеральных торговых сетей: за 15 лет компания выросла с одной торговой точки в Екатеринбурге до 1036 магазинов в десяти регионах России. Мы рады стать стратегическим партнером сети и обеспечивать бесперебойное финансирование ее поставок», — заявил Александр Карелин. В свою очередь финансовый директор ГК «Монетка» Вячеслав Денисов указал, что условия, предложенные Промсвязьбанком, оказались чрезвычайно выгодными. «Мы заинтересованы в факторинговом финансировании наших поставщиков на специальных условиях. Факторинг позволяет партнерам сразу получать оплату за отгруженную продукцию», — отметил господин Денисов.

«Мы не ограничиваемся федеральными торговыми сетями и топ-500, мы работаем с дебиторской задолженностью всех компаний с выручкой более 500 миллионов рублей», — сообщили в ПСБ.