OFD.RU объявил о запуске поддержки в мессенджерах

Входящий в пятерку крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс OFD.RU успешно запустил сервисную поддержку клиентов и партнеров в таких мессенджерах, как Viber и Telegram. Это обеспечивает возможность оперативного налаживания контакта со специалистами оператора.

323552222552Новость прокомментировал директор OFD.ru Антон Румянцев. По его словам, оператор планомерно совершенствует свой основной продукт, не забывая уделять серьезное внимание развитию сервисной поддержки. Это логичный процесс, нацеленный на налаживание максимально комфортного взаимодействия с клиентской базой. Благодаря общению в мессенджерах, можно добиться сразу нескольких целей. В их число входят: экономия времени, возможность сохранять переписку и доступ к аккаунту через интернет с минимальной скоростью.

Как отмечают аналитики Mediascope, в настоящее время в РФ в число трех наиболее популярных мессенджеров входят Viber и Telegram. На ежедневной основе ими пользуются более 12 млн. наших граждан. Эти мессенджеры обеспечивают возможность обмениваться текстовыми сообщениями, голосовым, фото- и видеоконтентом.

Найти аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и соответствующий чат-бот в Telegram можно посредством ввода OFD.RU_Support в поиске мессенджера. Также можно осуществить прямой переход по следующим ссылкам: https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.