Из 26 потребителей, пожаловавшихся в управление Роспотребнадзора в Калининграде, 14 недовольны нарушением их прав при получении услуг

В Калининградской области с 20 по 22 февраля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 26 человек.

imageВ том числе по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 21, в общественную приемную – 5.

Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 14, в том числе по «горячей линии» – 11, в общественную приемную – 3, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 февраля 2017 года, собкору Мой Калининград в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Как заявлено, должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочем.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 10 человек.

2 обращения не относились к компетенции ведомства.

Как утверждается, всем обратившимся даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 4 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.