Эксперты дали оценку новым поправкам в закон «О рекламе»

Вскоре в России может появиться единый оператор цифровой наружной рекламы. Ранее Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе».

По итогам прошлого года на цифровых конструкциях было размещено рекламы на 14,7 млрд руб. При этом этот динамично развивающийся рынок находится в тени, особенно на периферии.

Основная цель изменения правил работы отрасли, по словам автора законопроекта, – увеличение её прозрачности.

Единый оператор справится с задачей устранения незаконной наружки, особенно в регионах, убежден экономист Никита Кричевский. Также речь идёт и о росте налоговых сборов после устранения теневых схем. Кроме того, Кричевский указывает на намерение единого оператора инвестировать крупные суммы в установку новых демонстрационных рекламных конструкций на улицах и в транспорте, даже в регионах, где они до сих пор отсутствуют, что поспособствует оживлению рынка наружной рекламы и появлению новых рабочих мест. Единый оператор разместит заказы на производство экранов у отечественных производителей светодиодного оборудования, что укладывается в федеральную программу импортозамещения.