Большая часть жалоб потребителей в управление Роспотребнадзора в Калининграде — на нарушение их прав

imageВ Калининградской области с 16 по 20 января за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратился 41 человек.

Из них по горячей телефонной линии» 8-4012-616914 – 34, через общественную приемную – 7. Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ) — 22.

Как заявлено, должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан, из них 13 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 2.

4 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 24 января 2017 года, собкору Мой Калининград в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Всем обратившимся гражданам, как заявлено, даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 5 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.