В Калининграде потребители жалуются в Роспотребнадзор на нарушение их прав

В Калининградской области с 20 по 24 ноября за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по горячей телефонной линии 8-4012-61-69-14 обратились 41 человек.

imageБольшая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 22, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 ноября 2017 года, изданию Мой Калининград в управлении Роспотребнадзора Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан.

4 обращения не относились к компетенции ведомства.

Как заявлено, всем обратившимся даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 6 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.