В Калининграде оценили степень опасности трещин в покрытии эстакадного моста

Мой Калининград. В Калининграде мелкие трещины, появившиеся на асфальтобетонном покрытии эстакадного моста по Ленинскому проспекту не представляют угрозы ни для его конструкций, ни для движения автотранспорта.

imageКак пояснили в МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт», асфальт на эстакадном мосту потрескался в местах прохождения деформационных швов. Перед обновлением верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на Ленинском проспекте в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» принято решение привести в порядок деформационные швы на эстакадном мосту за счет контракта на текущий ремонт, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 28 августа 2018 года, в пресс-службе городской администрации.

«То, что трещины на покрытии возникли там, где проходят деформационные швы это не брак, и не дефект, а вполне закономерный процесс для любого мостового сооружения, — прокомментировал директор МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов. — Длина моста 550 метров, это 21 пролет, до ремонта было столько же деформационных шов. На сегодняшний день их осталось 5. Деформационный шов должен выполнять две задачи – нести нагрузку и деформироваться, быть упругим, чтобы гасить температурные и динамические воздействия. Это двуединая задача, под которую нам надо было подобрать современный материал в рамках имеющихся средств.

Швы выполняют тяжелейшую «работу», и какие бы материалы не использовались для их заполнения, неизбежно будет происходить деформация и разрушение. Наша задача сделать так, чтобы это происходило как можно реже. Мы регулярно проводим обследование моста, все 5 швов на эстакаде будут постоянно обслуживаться. Мелкие трещины, которые есть на асфальте ни для конструкций моста, ни для движения автотранспорта опасности не представляют».

Читать новости удобнее в  Telegram
Пока без комментариев

Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты будет скрыт.

Вы можете использовать эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

− 1 = 6