На новую бренд-платформу переходит один из крупнейших российских банков — Промсвязьбанк

Ведущий российский частный банк — Промсвязьбанк — завершает процесс смены визуального образа, но также готовится перейти на новую бренд-платформу.

Промсвязьбанк

Новый образ и новые идеи, воплощением которых станет не только изменение фирменного цвета на фиолетовый с градиентом, но и то, что новая платформа поставит точку в интеграционных процессах с банком «Возрождение». Объединение технологических платформ двух кредитных учреждений ведется с 2015 года. Работа пройдена серьезная: изменились не только внутренние процедуры по отдельным операциям, но и изменились процедуры запуска новых банковских продуктов, а персонал прошел дополнительное обучение. Унифицирована продуктовая линейка и стоимостные параметры двух банков.

В Промсвязьбанке отметили, что процесс интеграции завершится к концу текущего года. Осталось завершить настройку отдельных параметров IT-систем, кросс-продаж и некоторых сервисов. В будущем банк намерен расширить количество цифровых сервисов, предлагая клиентам больший уровень комфорта при совершении привычных операций.

Интеграцию ПСБ и «Возрождения» положительно оценили эксперты из международного рейтингового агентства Moody’s, указавшие, что объединение финансовых учреждений укрепит конкурентные позиции Промсвязьбанка на рынке, а саму банковскую группу ПСБ поставит по величине на восьмое место в России.