Большая часть жалоб потребителей в управление Роспотребнадзора — на нарушение их прав при получении услуг

В Калининградской области с 31 августа по 4 июля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по телефонной горячей линии 8-4012-616914 обратились 39 человек.

imageИз них по телефону – 33, через общественную приемную – 6. Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 19, прокомментировали в Калининграде сегодня, 8 августа 2017 года, сетевому социально-экономическому журналу Панорама в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов, сообщили в ведомстве собкору Мой Калининград, обратились 17 граждан, из них 12 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 5. 3 обращения не относились к компетенции ведомства.

Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 6 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.